Не для кого не секрет, что налаживание экспортной деятельности несет огромный ряд преимуществ для компании, среди которых увеличение выручки от реализации, рост прибыли, экономия на масштабе производства, имидж успеха бренда, диверсификация рынков сбыта, а также минимизация рисков.

Для успешного выхода на международные рынки необходимо составлять экспортный маркетинговый план, ключевым элементом которого является исследование рынков с целью определения наиболее перспективных сегментов для сбыта продукции предприятия.

Сопровождение выхода на новые рынки

  • Выход на рынок Евросоюза. Аналитическая поддержка, помощь в сертификации, поиск партнеров.
  • Поиск клиентов в США – лидогенерация и продажи online.
  • Поставки из Китая – полное сопровождение и контроль закупок.

Наша компания окажет помощь в установлении взаимовыгодных торговых связей и поиске клиентов, партнеров, поставщиков, дилеров и дистрибьюторов на зарубежных рынках.

Экспортный маркетинг

Выход на экспортные рынки для многих белорусских производителей сегодня – задача номер один.

Непростая экономическая ситуация, с которой пришлось сегодня столкнуться большинству белорусских производителей, делает вопрос диверсификации рынков сбыта особенно актуальным. Параллельно возникает необходимость в построении экономически обоснованной маркетинговой стратегии, основанной на гибкости и креативности.

Наши эксперты проанализируют и предложат пути для эффективного решения задач увеличения экспорта и выхода на новые рынки сбыта.