Реализация любой, даже очень перспективной идеи в той или иной мере сопряжена с неопределенностью. С помощью маркетинговых исследований рынка наши эксперты дадут ответы на главные вопросы:

  • Интересен ли продукт или услуга потребителям?
  • Какой спрос и ценовые предложения существуют на рынке?
  • Есть ли перспективы для роста?
  • Существуют ли свободные ниши в интересующей отрасли?
  • Останется ли неизменной законодательная база?
  • Какое влияние на рыночные тенденции окажет технический прогресс?

В результате проведения анализа рынка будут предоставлены все необходимые данные для разработки эффективной маркетинговой стратегии. Маркетинговое исследование позволит определить наиболее перспективные направления и сегменты для развития бизнеса.

Маркетинговые исследование рынка в Беларуси

Наши специалисты обладают большим опытом проведения исследований, нацеленных на изучение, как отдельных товарных позиций, так и целых отраслей. В рамках маркетингового исследования рынка, мы опираемся на данные из нескольких источников информации:

  • Национальный статистический комитет Беларуси.
  • Белорусский Государственный таможенный комитет.
  • Государственные отраслевые министерства и ведомства.
  • Региональные отраслевые комитеты и управления.
  • Специализированные союзы и ассоциации.
  • СМИ, интернет, базы данных.

Проведение маркетинговых исследований - доверяйте профессионалам

В результате маркетингового исследования вы оперативно получите достоверные сведения, которые помогут принять верное решение и выбрать оптимальный путь развития бизнеса.